29 марта 2016 г.

Новые работы

Привет! Что новенького?

Вот уже который месяц я придерживаюсь плана - творить в удовольствие. Ничего грандиозного не происходит, но все равно я постоянно что-то делаю. Сейчас покажу последние работы. 

Вот такие очаровательные открыточки я сделала еще в феврале, очень хотела опробовать новые бордюрные ножи от Spellbinders, слоника от CottageCutz и флажки от Fantasy. 






После пришло время творить для блога Мадам Ажур, где на данный момент я состою в Дизайн команде. У нас подобралась отличная команда, девочки очень хорошие и мы активно общаемся и делимся секретами :) 
Открыточки сделаны из потрясной акварельно-лавандовой бумаги от Магии творчества. 



А вот эту коробочку Мамины сокровища я начинала делать еще до Нового года, потом долго выбирала бумагу, очень медленно и кропотливо работала, но удовольствия получила массу! Размер короба аж 8*26*30 см! Работать с ней было не легко, она не поворотливая из-за больших размеров, с огромным трудом влезала хотя бы на половину под лапку швейной машинки.








И последняя работа по заданию коллаж "Элементарное настроение" в котором вы еще можете успеть поучаствовать,т.к. оно продлится до 10.04.2016.

В предложенном коллаже мое внимание привлек именно цвет. Он глубокий, красивый и в моем воображении сразу появилась картинка морского дна, где вода меняет свой цвет под пробивающимися лучиками солнечного света, где обитают самые разнообразные животные: удивительные рыбы, медузы, осьминоги. Так у меня получилась тоннельная открытка, с помощью слоев очень легко создать ощущение глубины и отдаленности предметов, а еще кажется, что мы смотрим в иллюминатор, находясь в путешествии на подводной лодке :) В общем, мне очень понравилось задание и я от души пофантазировала над этой темой!



Присоединяйтесь к заданию и будет еще много всего интересного! Пока-пока! :) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий