18 июля 2017 г.

Скрапзапасы и синий жираф

А вы покупаете что-то про запас?
Т.е. увидели какую-нибудь скрапштуку (бумагу, украшения и др), она классная, но куда ее применить пока не знаете. Я в таких случаях всегда эту штуку куплю. И знаете, сто раз себе потом говорю спасибо))) какая я молодец, запасливая 😄😄😄 В 80% случаев мои запасы оправданы и я потом их использую (рано или поздно 😏).




Так и получилось вот с этим синим (почему он синий?) жирафом. Случайно увидела его в отделе для рукоделия в магазине тканей. Там много еще было подобных штучек, плоские мороженки и клубнички тоже ушли со мной. Даже не знаю точно какой это материал, пластик какой-то.


Я понятия не имела куда и когда я их применю. А когда делала эту коробочку перебирала свои украшалки и увидела ЕГО)))) он идеально сюда вписывается - по цвету, по размеру, он такой нежный, как и должен был тут стоять!

Очень интересно узнать как делаете вы 😉😉😉

Комментариев нет:

Отправить комментарий