1 августа 2017 г.

Ах, свадьба!

Добрый день! 
Сегодня покажу комодик для денежного подарка и сберкнижку для молодоженов. 

Комодик уже стал классикой в некотором смысле, выглядит красиво, достаточно прочная конструкция, оригинально. Мои заказчики очень любят их и часто просят повторить. 

Для меня же делать такие вещи сплошное удовольствие - я страстно люблю коробочки. Я разработала шаблон и плоттер вырезал мне сразу три заготовки. Все линии идеальные, при сборке не возникает вообще никаких проблем, красота в общем)))))







Свадебная сберегательная книжка для молодоженов - это интересный способ поздравления 💖 


Это уже моя третья книга и могу сказать что каждая следующая лучше предыдущей))) Здесь также не обошлось без моего помощника, он вырезал основу из скрапбумаги и с помощью обычной капиллярной ручки нарисовал имитацию швейной строчки по краю. 



Обязательно в ближайшее время расскажу про универсальный держатель для ручки, который я заказала для плоттера. Сразу знала, что он мне необходим, нужная штука. Ждите поста! =) 

В данном случае книга 15*15 см, на кольцах, с большим количеством вырубки и милых акцентов. 






На этом все, отличного дня всем! Спасибо за просмотр )))



Комментариев нет:

Отправить комментарий