28 октября 2017 г.

Как выбрать клеевой пистолет для скрапбукинга и другого творчества


  • Хочу поделиться правилами, которые я для себя вывела при покупке клеевого пистолета для скрапбукинга и другого творчества.🔫



  • 1. Длинный металлический носик. Это очень удобная форма, клей проще контролировать и можно нанести его в труднодоступные места. При этом, если носик металлический, то можно расплавить клей и убрать или откорректировать его, если это потребуется.


  • 2. Диаметр стержня 7 мм. Это наиболее доступные стержни, не надо заморачиваться. Более того, струйка клея выглядит намного аккуратнее, чем от 1 см.

  • 3. Кнопка вкл/выкл на ручке пистолете. Это просто очень удобно! У меня на рабочем месте розетка расположена немного под столешницей и не совсем удобно каждый раз туда подлезать. Но все равно не забывайте по окончании работ отключить пистолет от сети.


  • 4. Клей, находясь в режиме ожидания, не должен вытекать из носика!Наверно, это самое главное правило! И это сложнее всего встретить в недорогих пистолетах. 
  • Во-первых, если клей просто так вытекает, то соответственно увеличивается его расход;
  • Во-вторых, когда ты видишь, что клей безжалостно течет, то начинаешь торопиться и стараться побыстрее все закончить;
  • В-третьих, если клей течет, то просто неизбежны полузастывшие ниточки или по-другому просто "сопли"😄 это жутко раздражает, нужно всегда держать бумажку под рукой, чтобы убирать эти остатки.


  • В видосе я показываю некое "соревнование" между тремя пистолетами (от двоих я теперь смело могу избавиться), результат виден сразу.


  • Первый мой пистолет выглядел точно также как черный, только уменьшенная версия. Он прослужил мне 3 года и однажды просто коротнул, что даже свет во всей квартире отключился. По сути он отвечал только правилу номер 2 и зачем я с ним мучилась столько времени непонятно.

  • Потом я купила пистолет из сима ленда, он был бракованный, пришлось его возвращать. Не рекомендую там покупать. 
  • Дальше уже на фото вы можете сравнить пистолеты, которые вроде бы внешне выглядят одинаково, но сделаны они по разному!




  • Который "похуже" внешне - это из магазина Скрапман в Екб. А второй с алиэкспресс. Ладно, если просто пластик чуть хуже качеством, но он ужасно течет, просто лужи оставляет, даже еще больше, чем мой сгоревший пистолет.


  • Надеюсь, кому-то пригодится эта информация. Желаю всем только любимых и надежных инструментов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий