28 января 2016 г.

Обо мне

Всем привет! Давайте знакомиться)

28 января 2016 года :
Меня зовут Лялина Екатерина, я живу и работаю в г. Екатеринбурге, через пару неделек мне исполнится 25 лет. Я замужем и муж является для меня поддержкой и опорой как в жизни, так и в скрапе.


История о том, как я влюбилась в скрап 💙:
О существовании скрапа я узнала в мае 2013 года, когда начала подготовку к собственной свадьбе. В интернете я увидела сотню различных видов свадебных приглашений и сразу подумала - "Я хочу сделать также!" Я поделилась своей идеей с подружкой, которая на тот момент пробовала различные виды рукоделия. Она мне ответила: "Катя, тебе надо сделать 10 штук, ты ведь разоришься! Материалы для скрапа довольно дорогие..." Ох, как же она была права! : D Позднее мы вместе сходили в магазинчик в нашем городе и там я купила основы для открыток, полужемчужины и цветочки. Цветной картон я купила в канцелярском (кстати, очень даже приличный был картон, не из детского набора); а ленточки приобрела в швейном.
И вот мои приглашения были готовы))) К сожалению, фотографий не осталось, но вы примерно догадываетесь что там получилось? Тем не менее, я была горда собой!

Далее я очень много смотрела и читала информации о скрапе в интернете. В ноябре я сделала свой первый заказ в скраповом интернет-магазине и принялась творить новогодние открытки. Я пробовала и пробовала, резала и клеила, но результат мне совсем не нравился...эти открытки я даже особо не стала дарить, мне казались они стремными.

С каждым днем я все больше уходила в огромный мир скрапа! Состояние, когда ты не можешь уснуть от идей, бурлящих в голове, преследовало меня постоянно! Сейчас я научилась переключаться, но все равно порой зависаешь на пару минут, а перед глазами складываются бумажки и цветы в композицию )))

Еще спустя время коллеги и подружки стали просить сделать открытку, которую они бы подарили своим друзьям на свадьбу или день рождения. Я брала условную сумму 100-150 рублей на оплату материалов и продолжала работать, закупать материалы и инструменты.

И вот в январе 2015 года я открыла группу в контакте, для меня это означало, что скрап стал больше чем хобби. Не хотелось делать работы в стол, хотелось развиваться! И, может быть, кто-то не согласится, но я считаю, что если человек готов заплатить за рукодельную работу деньги, то это означает что он испытывает какие-то чувства, он захотел обладать этой вещью и это круто.

Конечно, я не разорилась, как мне обещала подружка, но и правда приходится не скупиться на новые материалы и инструменты. Но все это не зря, когда держишь очередную работу в руках - на лице появляется улыбка! :)


Февраль 2016 года:
Я стала участником ДК Мадам Ажур. Пост о том, как готовилась и объявление результатов.

26 мая 2017 года:
Я уволилась из офиса - юху, свободная творческая жизнь! 😁

7 августа 2017 года: 
Моя любовь к бумаге переродилась в новое направление, чему я очень и очень рада. Хотелось легкое название, отражающее настроение каждого праздника, поэтому представляю вам - ⭐ Smile Time ⭐ - разработка и производство праздничной полиграфии! 🎉🎉🎉




Скрап при этом я не бросаю, это просто невозможно😉продолжаю работать на заказ и многое делаю для души. 

16 сентября 2017 года: 
Поскольку у меня появился плоттер и работа с ним меня просто завораживает - я решила делиться шаблонами, которые создаю. Я зарегистрировала магазинчик на Etsy, где можно приобрести SVG файлы. 
На Etsy очень удобно приобретать электронные товары, будь то шаблон для вырезания на плоттере или различного рода картинки. Просто оплачиваете свою покупку и происходит моментальная загрузка файлов - не нужно ничего ждать, можно пользоваться покупкой :)
Приглашаю в мой магазинчик "SVG CREATE"












Комментариев нет:

Отправить комментарий