1 февраля 2016 г.

О моем рабочем пространстве

Данный пост был опубликован в моей группе в контакте в июле 2015 года, но уголок с тех пор практически не изменился. Поэтому скопирую и в блог для истории : )
Люблю рассматривать рабочие места других скраперов и пришло время рассказать о своем, тем более что оно сейчас именно такое, каким я хотела его видеть некоторое время назад.
После изменений

Когда стало ясно, что скрапбукинг поглотил меня безвозвратно, появилась необходимость оборудовать нормальное рабочее место, а не использовать старый кухонный стол, за которым я и сидела почти два года. 
Раньше было так

Поэтому сам уголок был сделан на заказ по моему эскизу и размерам. Я не прогадала, здесь все очень удобно лично для меня и обстановка уже вдохновляющая. Главным условием было сидеть напротив окна, т.к. естественный свет лучше любой лампы и есть простор для глаз. Справа располагаются все необходимые инструменты и материалы, но обо всем по порядку.

Сверху стоят две плетеные корзинки ручной работы. Их сотворила для меня мама моего друга и сделаны они из газет. Да, да из газет. Там какая-то особенная технология и корзинки получаются довольно крепкие. В одной я храню ткани, в другой сейчас лежит незаконченная работа.

Далее в металлической коробочке лежат вырезанные карточки всех сортов, справа машинка для вырубки и тиснения Big Shot. Машинкой я стала пользоваться чаще, все-таки вырубка придает особенный скраповый шарм работе. Ножи довольно дорогие, поэтому сейчас у меня в арсенале самые ходовые - прямоугольники, волнистые круги и два вида листьев. Тиснение вообще особенная штука, пользуюсь этой опцией редко, но если захотелось то, пожалуйста, машинка это умеет.

Верхняя полочка отведена для работ которые уже готовы или находятся в процессе. Тут же шкатулка для полезной мелочи, акварельные карандаши и акварель, я иногда пытаюсь рисовать, но пока лучше не показывать что получается )))
 

А вот планка для хранения лент является моей маленькой гордостью. Очень хотела чтобы было именно так.

Далее сразу в комплекте расскажу о принтере и компьютере, это тоже не маловажные вещи для скрапа. Я часто печатаю различные тексты, картинки для своих работ и даже надписи, если не нашлось нужного штампа. На компьютере обрабатываю фото, делаю те же самые надписи в фотошопе и многое другое. Еще люблю монтировать видео из наших поездок и со всеми задачами комп отлично справляется. Все это выбирал муж, за что ему как всегда спасибо, без него никуда.

На второй полочке запас чипборда, коробка с лентами, которые не смотаны в бобину, коробка с инструментами. Я, как и любая другая рукодельница, очень люблю пополнять свои запасы, но в общем-то у меня не так много бесполезных вещей, стараюсь покупать материалы и инструменты которые идут в дело. 
Здесь папки для тиснения (для машинки Big Shot), различные дыроколы и мое последнее приобретение - установщик люверсов Crop-A-Dile - классная и мощная штука.


Ниже располагается бумага (акварелька, бумага для черчения, скрап бумага). Здесь пора заводить какой-то разделитель, но за специальными, шириной в 30 см, еще надо побегать, поэтому пока так. 
Рядом приспособление именуемое как 2 в 1 резак и доска для сгибов от WeRMemory Keepers. Резак оказался полной фигней, долго объяснять почему, палочка тоже не очень, продолжаю использовать для биговки, пока нормально. 
Все это подпирает ящичек с нужной мелочью и швейная машинка. Вообще предполагалось, что швейную машину я буду убирать на нижнюю полку, но я пользуюсь ей так часто, что уже просто оставляю ее здесь. На самом деле у меня никогда не было тяги к шитью, но ради любимого дела пришлось и это освоить. 

Далее очень удобные ящики для всего-всего, описывать не буду, просто покажу что там.


Внизу две "технические" полки, как я их называю. Есть розетка, удобно использовать горячий пистолет и лампу для гель-лака, да,тут и маникюр делается отлично 💅 )) внизу переплетный картон, простой картон, блоки для альбомов и прочее.


Вот в общем-то и все))) надеюсь, было интересно, а для кого-то может и полезно. Вообще в уголок помещается все необходимое и я стараюсь за его пределы не выходить. Да, во время работы я могу завалить половину комнаты, но потом прибираюсь и все выглядит довольно аккуратно. 

Спасибо тем, кто дошел до конца. Хорошего вечера!


Комментариев нет:

Отправить комментарий