28 октября 2017 г.

Новинки моего рабочего места

Приветы)

Весь день сегодня занимаюсь обновлением оформления блога! Очень хотелось вдохнуть в него жизнь 😊
Также хочу поделиться с вами красивыми фоточками моего рабочего места. Очень полезно дружить с фотографами, однако )))

Что же новенького у меня?

Долго я мучилась прежде чем поняла, что бумагу удобнее всего хранить горизонтально, так она не прогибается, уголочки не мнутся. Такую полочку я сделала из переплетного картона 3 мм. Получилось супер удобно и дешево 👍




 А это мой главный помощник. Он стоит на комоде, сбоку от рабочего стола.


Икеевский органайзер на самом деле очень удобный, рекомендую. 







Наклейки делала сама, классно получилось! Купила специальную бумагу с клеевым слоем (А4), распечатала на принтере изображение, а потом нарезала на плоттере. 


А вот и я :)


Розовенький коврик такой позитивный, цвет мне очень нравится)))










1 комментарий:

  1. Не понимаю почему все кто работал в 12 - 17 году сейчас никто не работает?! Неужели настолько невыгоден скрап?

    ОтветитьУдалить